Корзина
34 отзыва
РоссияЧелябинская областьЧелябинскул. Коммунаров 34
+7
800
707-77-98
+7
351
223-60-17
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
ООО "ЧЗДТ" - поставщик дорожно-строительной техники, запчастей ДЗ-98, Б-10 Email: sales@chzdt.ru
Корзина

Тормозной цилиндр для автогрейдера

Тормозной цилиндр для автогрейдера

Для обеспечения надежного, быстрого и безопасного перемещения тяжелого и габаритного грейдера по строительной или рабочей площадке большое значение имеет отлаженная работа тормозной системы.

За ее бесперебойное функционирование отвечают различные запчасти автогрейдера, механизмы и узлы, однако главным из них и наиболее подверженным износу является гидравлический цилиндр.

Он является центральным элементом тормозной системы, отвечающим за превращение механического движения в гидравлическое давление. Другими словами, когда оператор техники давит на тормозные педали, цилиндр обеспечивает необходимое давление в тормозной жидкости для быстрого передвижения автогрейдера, его экстренной остановки или замедления. Для усиления эффективности работы тормозной системы в конструкции самоходной машины предусмотрен гидроусилитель.

Конструктивные особенности

Тормозной цилиндр для грейдера ДЗ-98 размещаются между баком грейдера и гидравлическим усилителем тормозов. Соединение всех конструктивных элементов тормозной системы осуществляется через специальные перепускные и компенсационные отверстия.

Внутри тормозного цилиндра техники находится поршневая пора. Поршни дополнительно оснащены резиновыми манжетами и пружинным механизмом, с помощью которого они возвращаются в исходное положение по завершению процесса торможения техники. Один из поршней упирается в шток гидравлического усилителя тормозной системы.

Принцип работы тормозного цилиндра

Механизм приводится в движение в момент нажатия оператора грейдера на тормозную педаль. Механическое движение приводит к перемещению штока, который оказывает давление на поршневую группу цилиндра и перекрывает компенсаторное отверстие в результате движения по инерции. Эти процессы приводят к повышению давления в первом и втором контуре. Внутрь тормозного цилиндра через специальное пропускное отверстие попадает тормозная жидкость, заполняющая образованные пустоты. Весь процесс продолжается до полного сокращения пружины.

При опускании оператором педали тормоза происходит сжатие пружины и возврат поршневой группы в исходное стартовое положение. Открытие компенсаторного отверстия приводит к нормализации атмосферного давления в обоих контурах системы. Тормозная жидкость, оставшаяся в полости между поршнями, поступает обратно в бак. Небольшое ее количество остается на конструктивных элементах внутри цилиндра.

Необходимо учитывать, что тормозная жидкость выступает в качестве дополнительной защиты системы от перепадов уровня давления. Без ее наличия внутри цилиндра при экстремальном торможении создавалось бы резкое разряжение воздуха.

У нас вы также можете приобрести тормозную систему для ДЗ-98.

По всем вопросам можно обратиться:

 К онлайн-консультанту.
   По телефону +7(351)223-60-17.
 Отправив письмо на почту sales@chzdt.ru; info@chzdt.ru.
Предыдущие статьи