Корзина
34 отзыва
РоссияЧелябинская областьЧелябинскул. Коммунаров 34
+7
800
707-77-98
+7
351
223-60-17
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
ООО "ЧЗДТ" - поставщик дорожно-строительной техники, запчастей ДЗ-98, Б-10 Email: sales@chzdt.ru
Корзина

Эволюция автогрейдера

Эволюция автогрейдера

В настоящее время автогрейдер – универсальная техника, которая используется при создании, ремонте и обслуживании дорог, в строительных целях, карьерных работах и не только. Такой широкий спектр функциональности был достигнут не сразу.

Первый грейдер появился в 1795 году. Он представлял собой приспособление, напоминающее телегу со стальными колесами и двумя парными отвалами в передней и задней части. Приводилась техника с помощью лошадиной тяги. Положение отвала регулировал человек, управляющий лошадью.

Новый виток развития техника получила в 1866 году после изобретения автомобиля и увеличившейся потребности в ровных дорогах. Но и сфера авиации нуждалась в нивелированных площадках. В это время появляются прицепные грейдеры (к автомобилю) и первые самоходные машины. Они вначале имеют паровые двигатели. Позднее их заменят на ДВС.

Мощность первых силовых агрегатов была около 15 л/с. Но с появлением двигателей внутреннего сгорания она стала постепенно увеличиваться. КПД паровых грейдеров не превышал 4-5%, у тех, что имели ДВС – 15-20%. Дальнейшая эволюция пошла в строну увеличения эффективности техники. Например, кулачковые муфты заменили на фрикционные. Вместо металлических колес стали использовать резиновые, позднее появляются автогрейдеры на гусеничном ходу.

Первые автогрейдеры сохранили ручное управление. Однако промежуток между колесными базами постепенно увеличивается, растет эффективность выравнивая поверхности.

К концу 19 века отвал приобретает способность не только срезать грунт, но и смещать его. На грейдер дз-98 производители реализуют механизм поднимания и опускания ножа, а позднее и изменение угла наклона колес.

К 20-м годам 20 века часть оборудования становится сменным, появляются пневмоколеса. Рама становится литой.

В 1942 годы был выпущен первых автогрейдер, имеющий три рабочих оси, все его колеса становятся ведущими. Настоящей революцией стал переход от механического управления рабочими органами к гидравлическому.

В 1947 году был выпущен первый советский автогрейдер – «В-1». Он имел массу 3,17 тонны. Двухосный грейдер имел 2 моста, был оснащен бензиновым двигателем от ГАЗ-АА.

Далее техника стала активно совершенствоваться. Центрами развития стал Брянск и Челябинск. Самой востребованной моделью стал автогрейдер дз 98. Он имеет колесную формулу 3*3*3. Может работать на сложных грунтах, в том числе болотистых, мерзлотных. Он выравнивает поверхности, может очищать их от снега, формировать обочины и откосы. Такая техника применяется для снятия старых дорожных покрытий. С помощью грейдера рыхлят почву. Можно установить дополнительно бульдозерный отвал. Каталог грейдера дз 98 содержит, в том числе и различное навесное оборудование. Это современная многофункциональная техника может использоваться даже для перемещения сыпучих строительных материалов.

В нашей компании вы может приобрести не только запчасти для автогрейдера дз 98, но и запчасти на бульдозер т 170.

У нас вы также можете приобрести муфту сцепления для ДЗ-98.

По всем вопросам можно обратиться:

 К онлайн-консультанту.
   По телефону +7(351)223-60-17.
 Отправив письмо на почту sales@chzdt.ru; info@chzdt.ru.
Другие статьи