30-дневный пробный период закончился
Если вы владелец этого сайта, купите Netcat Business, чтобы получить полнофункциональную версию и техническую поддержку на год.

Распространённые поломки редуктора техники

Бортовой редуктор задний ДЗ-98в - одна из надёжных деталей транспортного средства. Механизм редко выходит из строя, поэтому отличаться надёжной работой и долгим сроком службы. Но повышенные нагрузки и интенсивный режим работы транспортного средства могут стать причиной его поломки.

Именно поэтому важно знать характерные признаки его неисправности, чтобы своевременно устранить и предупредить более серьезную поломку, дорогостоящий ремонт транспортного средства.

Какие поломки встречаются чаще всего?

Если говорить о проблемах, которые встречаются с промежуточным редуктором ДЗ-98.10.06.000.09, то к их числу относят:

  • Высокий шум при движении техники. Но заметить этот признак достаточно сложно, поскольку специфический гул появляется только на небольшой скорости - около 20 километров в час. При разгоне до 80 посторонний шум исчезает;
  • Повышенный нагрев конструкции главной передачи;
  • Протекание смазочного материала. Заметить этот признак можно при визуальном осмотре, на картере редуктора заметны подтеки.

К неисправности и поломке редуктора приводят следующие причины:

  • Износ конических подшипников;
  • Низкое или чрезмерное количество масла в картере;
  • Ослабление фиксации или сильное натяжение подшипников;
  • Деформация зубьев;
  • Нарушение регулировки зубчатых колёс.

Для выявления скрытых неисправностей и поломок важно регулярно проводить диагностику и техническое обслуживание в сервисном центре. Для замены производители автогрейдера ДЗ 98 рекомендуют использовать оригинальные запасные части, которые полностью соответствуют конфигурации техники и не вызывает проблем при установке.

Самостоятельно владелец техники может измерить уровень масла в картере редуктора. Для этого необходимо открутить пробку на отверстии и при необходимости долить смазочный материал. Справиться с этой задачей может даже человек без опыта. Но даже такое простое мероприятие профилактического ТО позволяет предупредить серьезные поломки механизма.

При визуальном осмотре и обслуживании редуктора транспортного средства необходимо обратить внимание на следующие моменты:

  1. Уровень масла, а также его консистенция. Она может быть вязкой, содержать посторонние примеси;
  2. Оценить надёжность крепления механизма на раме;
  3. Проверить надёжность крепления силового агрегата, рабочих механизмов и вала;
  4. Осмотреть состояние подшипников, проверить наличие смазки на их поверхности.
Оставьте заявку на товар

Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности
* - поля обязательные для заполнения