30-дневный пробный период закончился
Если вы владелец этого сайта, купите Netcat Business, чтобы получить полнофункциональную версию и техническую поддержку на год.

Тревожные признаки поломки сцепления

Сцепление ДЗ 98 является одним из ответственных механизмов трансмиссии транспортного средства. Его исправное состояние влияет на работоспособность и производительность техники. Но при интенсивных нагрузках и нарушении регламента технического обслуживания сцепление выходит из строя.

Рассказываем, какие признаки поломки этого механизма должны насторожить. Их появление — это повод провести диагностику с заменой запчастей к автогрейдеру ДЗ 98.

Шум при выжатии сцепления

Появление посторонних звуков свидетельствует о поломке выжимного подшипника, на который в этот момент приходится нагрузка. При наличии следов износа, выявленных во время диагностики, необходимо заменить подшипник на новый. Если звук становится более сильным, то это признак дефекта тарельчатой пружины.

На выжимной подшипник новый цена у автогрейдера ДЗ-98 низкая, но для его замены потребуется демонтировать КПП. При такой поломке обычно производят полную замену сцепления в сборе.

Проскальзывание

Поломка встречается при износе фрикционных накладок. При появлении неисправность с каждым днём становится более серьезной. На первой стадии ее сложно выявить, что обычно приводит к дорогостоящему ремонту техники. В один день она просто может перестать ехать на включенной передаче.

При проскальзывании затягивать с ремонтом не стоит, поскольку при пробуксовке механизм сильно нагревается. Это может стать причиной повреждения сальников, первичного вала или выжимного подшипника.

Рывки при наборе скорости

Этот признак говорит о поломке привода сцепления или повреждении тарельчатой пружины. Для выявления причины поломки необходимо обратиться в сервисный центр для проведения диагностики.

Педаль сцепления не возвращается в первоначальное положение

Если после нажатия педаль остается в полу, то эта поломка может говорить о неисправности рабочего или главного цилиндра, а также поломке механизма сцепления. При техническом обслуживании важно проверить тарельчатую пружину и выжимной подшипник, которые потребуется отремонтировать или заменить на новые.

Хруст при включении передачи

Этот признак свидетельствует о проблемах с приводом сцепления, который может быть механическим или гидравлическим.

Проскальзывание сцепления и появление запаха гари

Признаки могут появиться при негерметичности сальника коленвала. Масло попадает на фрикционные накладки, что приводит к запаху гари. Во время ремонта потребуется заменить диск на новый.

Для технического обслуживания и ремонта сцепления техники рекомендуется использовать только оригинальные запчасти, качество которых подтверждают сертификаты. Это позволит избежать более серьезных поломок механизма и полного выхода техники строя.

Оставьте заявку на товар

Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности
* - поля обязательные для заполнения