- Заказать звонок
- 8-800-23-404-98
- sales@chzdt.ru
Регламент и периодичность ТО автогрейдера
Несмотря на свою надежность и неприхотливость к условиям эксплуатации, со временем ее механизмы и узлы изнашиваются. Наибольшим нагрузкам подвержен двигатель, трансмиссия, передний мост автогрейдера, ходовая часть.
Предупредить дорогостоящий ремонт техники поможет соблюдение правил ее эксплуатации и регулярное техобслуживание. Рассмотрим регламент и периодичность его проведения.
ТО, порядок, значение и этапы
Техобслуживание - мероприятие, проводимое в рамках планово-предупредительного ремонта. Оно направлено на снижение износа деталей, предупреждение дефектов, выявление подлежащих замене запчастей на бульдозере Т 130 и грейдере ДЗ-98.
Техобслуживание проводится с разной периодичностью:
- Ежесменное. До начала и после завершения рабочей смены;
- Периодическое. ТО через определенный промежуток времени (регламентирован в инструкции производителя). Проводится в соответствии с утвержденным графиком;
- Сезонное. Выполняется при подготовке спецтехники к работе летом и зимой.
Для спецтехники первых двух категорий тягового класса определены следующие промежутки ТО:
- первое - через 60 мото-часов,
- второе - 240 мото-часов,
- третье - 960 мото-часов.
Для грейдеров тяжелого класса - 50, 100 и 200, соответственно. Комплекс проводимых работ в рамках технического обслуживания определено в инструкции к эксплуатации техники.
Большую часть времени периодического ТО занимает процедура смазки деталей и узлов с использованием специальных устройств - маслозаправщиков. Для подготовки машины к новому сезону проводится промывка топливного бака, дозаправка и замена технических жидкостей.