- Заказать звонок
- 8-800-23-404-98
- sales@chzdt.ru
Наиболее частые поломки грейдера
Автогрейдер - универсальная, манёвренная и производительная техника, которая находит широкое применение в разных сферах и отраслях промышленности. Сегодня можно купить автогрейдер ДЗ 98 в разных моделях и комплектациях в зависимости от его назначения и специфики использования.
Производительность и срок службы автогрейдера ДЗ-98в.00100-110 зависит от условий его работы, интенсивности эксплуатации, нагрузок и своевременного профилактического обслуживания.
Рассказываем, какие поломки у техники встречаются чаще всего. Чем они вызваны, и как предупредить их появление?
Распространённые поломки
Неисправности у автогрейдера бывают разные, они зависят от многих факторов. Но соблюдение простых правил и рекомендаций по эксплуатации техники позволит избежать непредвиденных последствий и дорогостоящего ремонта в будущем. Для этого важно проводить регулярное сервисное обслуживание, своевременно менять изношенные запасные части и комплектующие на новые, проводить текущий и капитальный ремонт.
В этом случае можно обеспечить долгий срок службы техники, надёжную и беспроблемную эксплуатацию на протяжении длительного времени.
Обратите внимание! В зависимости от установленной производителем периодичности необходимо менять масло в силовом агрегате, масляные и топливные фильтры, технические жидкости и фильтрационные материалы. Поскольку от их состояния также зависит бесперебойная эксплуатация транспортного средства.
К наиболее частым поломкам стоит отнести:
- Неисправности трансмиссии (на это указывает выход из строя муфты сцепления ДЗ 98, снижение мощности и производительности работы техники, невысокое давление в гидравлической муфте и другие признаки);
- Поломка силового агрегата. Это наиболее распространённая поломка, которая наблюдается в результате интенсивной эксплуатации техники. Диагностировать её можно при наличии у оборудования следующих признаков - повышение расхода топлива, снижение тяги, трудности с запуском двигателя, а также изменение оттенка выхлопных газов;
- Дефекты ведущего моста. Очень часто при работе техники от моста исходит посторонний шум, что может свидетельствовать об поломке подшипников, шестерен, недостаточном уровне трансмиссионного масла;
- Дефекты колёс и шин. Они повреждаются при перегревании ступиц, особенно часто это происходит при недостаточном количестве смазке и износе подшипников;
- Гидравлическая система. Ещё один уязвимый узел спецтехники.