- Заказать звонок
- 8-800-23-404-98
- sales@chzdt.ru
Диагностика и распространённые поломки переднего моста спецтехники
Грейдер в Челябинске — одна из популярных разновидностей специализированной техники, которая находит применение не только в строительстве и при проведении дорожных работ, но также в личном хозяйстве. В процессе эксплуатации все механизмы и узлы техники подвергаются высоким нагрузкам, что приводит к их постепенному износу и выходу из строя.
Наибольшее неблагоприятное воздействие испытывает передний мост ДЗ 98. Поэтому важно регулярно следить за его состоянием и проводить диагностику для выявления скрытых поломок, их оперативного устранения. Иначе в скором времени может потребоваться купить новый автогрейдер в Челябинске.
Признаки неисправности и их причины
Выявить поломки переднего моста можно только при регулярном осмотре и техническом обслуживании в соответствии с регламентом, рекомендуемым производителем.
Владелец техники может и самостоятельно определить поломку по характерным признакам. Перечисли их:
-
Появление сильного шума во время движения техники. Он обусловлен изнашиванием или неправильной регулировкой подшипника или при недостаточном количестве масла в картере;
-
Появление специфического шума при наборе скорости или торможении. Появление этого признака может быть обусловлено изнашиванием шестерёнок задней передачи;
-
При наборе скорости появляется специфический стук. Для устранения поломки может потребоваться замена КПП;
-
Подтекание трансмиссионного масла. Причиной может быть как механическое повреждение конструкции, так и износ уплотнительных элементов. Для устранения поломки необходимо заменить все расходные материалы, подтянуть крепежные детали.
Наличие хотя бы одного из вышеперечисленных признаков свидетельствует о необходимости проведения технического обслуживания оборудования и оценки наличия возможных неисправностей. Эти работы требуют наличия опыта, навыков и необходимого оснащения.
Определить точную причину поломки моста можно только во время диагностики. Проводить её необходимо в сервисном центре, специалисты которого смогут оценить степень износа и повреждения отдельных механизмов.
По результатам диагностики проводится восстановление или ремонт переднего моста. Все расходные материалы подлежат замене на новые. Детали и комплектующие, при невозможности их восстановления, также меняются на новые запчасти. После ремонта передний мост собирается, проводится его регулировка, картер заполняется трансмиссионным маслом.