- Заказать звонок
- 8-800-23-404-98
- sales@chzdt.ru
Распространённые поломки редуктора техники
Бортовой редуктор задний ДЗ-98в - одна из надёжных деталей транспортного средства. Механизм редко выходит из строя, поэтому отличаться надёжной работой и долгим сроком службы. Но повышенные нагрузки и интенсивный режим работы транспортного средства могут стать причиной его поломки.
Именно поэтому важно знать характерные признаки его неисправности, чтобы своевременно устранить и предупредить более серьезную поломку, дорогостоящий ремонт транспортного средства.
Какие поломки встречаются чаще всего?
Если говорить о проблемах, которые встречаются с промежуточным редуктором ДЗ-98.10.06.000.09, то к их числу относят:
- Высокий шум при движении техники. Но заметить этот признак достаточно сложно, поскольку специфический гул появляется только на небольшой скорости - около 20 километров в час. При разгоне до 80 посторонний шум исчезает;
- Повышенный нагрев конструкции главной передачи;
- Протекание смазочного материала. Заметить этот признак можно при визуальном осмотре, на картере редуктора заметны подтеки.
К неисправности и поломке редуктора приводят следующие причины:
- Износ конических подшипников;
- Низкое или чрезмерное количество масла в картере;
- Ослабление фиксации или сильное натяжение подшипников;
- Деформация зубьев;
- Нарушение регулировки зубчатых колёс.
Для выявления скрытых неисправностей и поломок важно регулярно проводить диагностику и техническое обслуживание в сервисном центре. Для замены производители автогрейдера ДЗ 98 рекомендуют использовать оригинальные запасные части, которые полностью соответствуют конфигурации техники и не вызывает проблем при установке.
Самостоятельно владелец техники может измерить уровень масла в картере редуктора. Для этого необходимо открутить пробку на отверстии и при необходимости долить смазочный материал. Справиться с этой задачей может даже человек без опыта. Но даже такое простое мероприятие профилактического ТО позволяет предупредить серьезные поломки механизма.
При визуальном осмотре и обслуживании редуктора транспортного средства необходимо обратить внимание на следующие моменты:
- Уровень масла, а также его консистенция. Она может быть вязкой, содержать посторонние примеси;
- Оценить надёжность крепления механизма на раме;
- Проверить надёжность крепления силового агрегата, рабочих механизмов и вала;
- Осмотреть состояние подшипников, проверить наличие смазки на их поверхности.