30-дневный пробный период закончился
Если вы владелец этого сайта, купите Netcat Business, чтобы получить полнофункциональную версию и техническую поддержку на год.

Ремонт заднего моста на грейдере: основные поломки и способы их устранения

Мост задний ведущий ДЗ-98в.1.62.00.000 — один из важнейших и ответственных узлов конструкции специализированной техники. Он помогает соединить между собой ведущие колеса одной оси. Его фиксация выполняется к раме и корпусу транспортного средства.

Но несмотря на простую конфигурацию заднего моста, у тяжелого автогрейдера ДЗ 98 он при интенсивных нагрузках неизбежно изнашивается и ломается, поэтому важно знать основные причины и признаки его поломки. Это позволит их своевременно устранить и не допустить более серьезных повреждений.

Причины поломок

Неисправности заднего моста автогрейдера происходят в результате интенсивных нагрузок и неблагоприятных климатических условий при эксплуатации техники. Также можно выделить следующие причины:

  • Люфт редуктора;
  • Подтекание и загрязнение трансмиссионного масла;
  • Изнашивание механизмов и узлов ходовой;
  • Деформация мест посадки подшипников;
  • Деформирование швов.

Обратите внимание! Избежать поломки заднего моста при эксплуатации автогрейдера невозможно. Он относится к тяжёлому классу техники, поэтому износ комплектующих происходит рано или поздно. Но при бережном уходе, соблюдении регламента технического обслуживания и своевременной замене запчастей ДЗ 98 можно предупредить поломку или отсрочить время её появления. Поэтому важно не подвергать грейдер повышенным нагрузкам. Регулярно выполнять его осмотр и диагностику.

Какие признаки указывают на неполадку моста?

О дефектах в работе заднего моста автогрейдера указывают следующие внешние признаки:

  • Подтекание из корпуса трансмиссионного масла;
  • Перегрев механизма, который можно заметить по корпусу;
  • Специфический шум, посторонний стук в процессе эксплуатации техники.

Для определения причины неисправности и выявления даже скрытых поломок необходимо выполнить диагностику автогрейдера. Только после определения причины можно приступать к устранению неисправности, иначе поломка возникнет вновь через небольшой промежуток времени.

Ремонт заднего моста включает в себя несколько этапов:

  • Разборка узла и дефектовка комплектующих;
  • Демонтаж тормозных цилиндров, пружин и других элементов моста;
  • Осмотр запчастей на наличие износа;
  • Восстановление или замена деталей на новые комплектующие;
  • Сборка узла, испытание на стендах;
  • Установка на прежнее место.

Обратите внимание! Если поломка моста серьезная, то восстановить его работоспособность и ресурс службы невозможно путём замены отдельных комплектующих. В этом случае может потребоваться приобретение нового узла в сборе и его установка на технику вместо повреждённых комплектующих. Это более дорогостоящей ремонт, предупредить его проведение можно только за счёт регулярного техобслуживания.

Оставьте заявку на товар

Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности
* - поля обязательные для заполнения